Поисковое продвижение

С недавних пор и я, Друзья, стала все больше задумываться о востребованности моего личного сайта 🙂 и как любой вебмастер задалась все тем же довольно актуальным вопросом, как все же добиться и с чего начинается поисковое продвижение сайта.

Такое загадочное и непонятное на первый взгляд поисковое продвижение как понять за что платишь?

И вот к каким выводам пришла лично я, узнав секреты поискового продвижения от матерых  сеошников!

поисковое продвижение

SEO или контекстная реклама?
Этот спор длится уже очень давно и вокруг него сломано немало копий. Впрочем, спор этот вести бессмысленно, если не приводить своих конкретных наблюдений по правильному поисковому продвижению сайта.

Для того, чтобы не говорить голословно, нужно иметь большой опыт как в SEO продвижении, так и в проведении рекламных кампаний. Матёрые нижегородские оптимизаторы из “КэпВэб” www.capweb.ru решили поделиться своим опытом о преимуществе оптимизации и грамотного поискового продвижения сайта  перед банальной покупкой рекламы.

Преимущества поискового продвижения и оптимизации сайта – налицо. Определяющие среди них три фактора о которых и пойдёт речь. Для простоты понимания цифр, возьмём контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Дешевизна
По статистике наших клиентов, для получения одинакового результата в виде вывода сайта на первую страницу поисковика по определенным запросам, на Директ в среднем тратится от 15 000 рублей. Для получения аналогичного результата по этим запросам, бюджет поискового продвижения составит от 6000 рублей. Соотношение в 2,5 раза.

Зачем, спросите Вы, заниматься поисковой оптимизацией, если привлеченные через рекламу клиенты её окупают и приносят доход? Мы ответим, что помимо очевидной экономии денег, при использовании белых методов продвижения, Вы получаете хороший сайт, который любят поисковые системы и показывают на первых метах поисковой выдачи.

Зачем Вам это нужно? Представьте, что в контекстную рекламу придут еще несколько Ваших крупных конкурентов и поднимут ставки на показ рекламы в несколько раз. Что будете делать? Продолжать аукционную гонку или, наконец, решитесь сэкономить и вложитесь в продвижение?

Надежность
Очевидно, что показы объявлений прекращаются сразу же при истощении рекламного бюджета. Вывод сайта в топе по поисковым запросам при продвижении работает какое-то время даже спустя окончания договора с нашей веб-студией, до тех пор, пока не ухудшится состояние Вашего сайта или не обгонят конкуренты.

Попутно, при поисковом продвижении сайта по определенным выбранным запросам, происходит продвижение и всех остальных тематических запросов Вашего сайта. Как это работает? К примеру, при выборе запросов “купить цветы, купить букет недорого”, попутно будут улучшаться поисковые позиции Вашего сайта и по другим, схожим запросам, к примеру “купить цветок”, “где купить цветок”, “живые цветы купить”. Естественно, при заказе контекстной рекламы, показ её идет только по выбранным запросам.

Фактически, выбирая 12 ключевых фраз для продвижения на общую сумму 10000 рублей, вы получаете продвижение 20-30 тематических ключевых фраз на сумму 16-20 тысяч рублей. Экономию можете посчитать сами.

Фактор доверия
Когда мы консультируем наших партнеров по вопросам продвижения и рассказываем им о преимуществах и недостатках контекстной рекламы, мы просим их поставить себя на место потенциального клиента. Как вы сами относитесь к контекстной рекламе? Большая часть целевой аудитории относится к ней с недоверием. Дело в том, что на рекламное место, по сути, может попасть любой желающий и очень часто бывает, что люди, переходя по ссылкам Директа, чувствуют себя обманутыми из-за того, что не нашли требуемое. Таким людям достаточно разочароваться всего 2-3 раза и они просто перестанут переходить по ссылкам в рекламных объявлениях, а предпочтение для переходов, на долгое время, отдадут обычным поисковым запросам.

Обычно Топ-10 поисковой выдачи на 80% релевантен запросу пользователя, и переходя по этим ссылкам, клиент находит то, что ему нужно и остаётся довольным. То есть выбирая Директ, а не SEO продвижение, Вы теряете некоторую часть целевой аудитории, которая приходит к Вашим конкурентам из первой страницы выдачи.

Все эти факторы были удостоверены опытным путём, они реально существуют и работают практически во всех случаях.

Стоит задуматься, если вы намеренны заняться именно грамотным поисковым продвижением, чтобы действительно понять за что платишь сеошникам!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Да, действительно, подобные споры можно вести долго, тут ведь как на вкус и цвет – товарищей нет (с)
    Всё познаётся на собственной шкуре. Вот моё мнение такое: если деньги лишние есть, то можно и в Директ вложится, всё равно отдача неплохая, и если правильно подойти – окупится. А тем по кому кризис сильно ударил, пусть думают как оптимизировать расходы.

  2. В целом, если вы хотите понять, как составляются пресс-релизы, как они выглядят, то вы можете пойти в Центр пресс-релизов Subscribe . Там вы сможете выбрать пресс-релиз по нужной вам тематике и посмотреть, что он из себя представляет.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here